• Составление типовых должностных инструкций - 2000 руб. за документ.
    • Составление типовых договоров – от 3000 руб.
    • Формирование и актуализация учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете РФ и исходя из структуры и особенностей деятельности Заказчика, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости - от 7000 руб.
  • Сверка по налогам с выездом в ИФНС и внебюджетные фонды – цена по договоренности.
  • Работа в «онлайн» режиме (выставление первичных документов, подготовка платежных поручений, оплаты поставщикам по запросу Заказчика) – 5000 руб. в месяц.
  • Подготовка прочей документации, необходимой Заказчику – цена по договоренности.
  • Постановка системы «Банк-Клиент» у Исполнителя – 1000,00 руб.
  • Работа сотрудников Исполнителя на территории Заказчика – цена по договоренности.
  • Сдача отчетности в фискальные органы «лично в руки» – 700 руб. в 1 инстанцию.
  • Поездки Исполнителя в ИФНС, банк, фонды, по нуждам Заказчика – от 700,00 руб. за одно поручение.
  • Подача анкеты и получение страховых свидетельств государственного пенсионного страхования из Пенсионного фонда РФ.- 3000,00 руб.
  • Получение страховых полисов медицинского страхования, для штатных сотрудников, не имеющих постоянную регистрацию в Москве - 5000,00 руб. за человека.
  • Консультации и обучение сотрудников компании-заказчика работе с программой 1С: Бухгалтерия.
  • Выполнение Исполнителем прочих услуг, необходимых Заказчику для выполнения хозяйственной деятельности – цена по договоренности.
  • Юридические консультации, составление и анализ договоров на предмет юридически-правового характера, регистрация/ликвидация фирм – цены по запросу.

Регистрация ККМ

В соответствии с Законом РФ «О применении контрольно-кассовой техники…» от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ большинство компаний (за исключением указанных в пунктах 2 и 3 Закона), ведущих деятельность в сфере предоставления услуг, выполнения работ, торговли за наличный расчёт, обязаны использовать контрольно-кассовые аппараты.

  • Выбор контрольно-кассовой техники;
  • регистрация ККМ в налоговой инспекции.

Обратившись к нам, клиент получит полные сведения и, при необходимости, содействие в приобретении контрольно-кассовых машин. Специалисты, постоянно занимающиеся этим вопросом, подготовят документы на регистрацию ККМ, представят интересы клиента в налоговой по поводу регистрации кассового аппарата.

Для регистрации ККМ в налоговой необходимо представить сведения о модели кассовой машины, выбранной клиентом; сведения о помещении, в котором будет находиться и эксплуатироваться ККМ; учредительные и банковские документы; свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; сведения о постановке на налоговый учёт; сведения о действующем исполнительном органе и бухгалтере юридического лица.

В связи с вносимыми изменениями в законодательство перечень документов на регистрацию ККМ может изменяться и дополняться, также как и перечень субъектов предпринимательства, обязанных или не обязанных использовать контрольно-кассовую технику в своей деятельности.

Организация, налаживание, ведение бизнеса требует полной отдачи сил и времени. Понимая это, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса, касающегося контрольно-кассовой техники.

Специалисты, работающие в нашей компании, отслеживают все изменения и нововведения по вопросу применения контрольно-кассовых машин в предпринимательской деятельности. Опыт и практика позволяют нам регистрировать ККМ, представляя интересы клиента, в кратчайшие сроки. Мы предлагаем сэкономить время и усилия, обратившись к нам по вопросу регистрации контрольно-кассовой техники.

Заявка на расчет обслуживания