Постановка бухгалтерского и налогового учета

На начальном этапе развития бизнеса (или новых направлений деятельности), необходима правильная организация бухгалтерского учета, что позволяет избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства.

Мы разработаем и внедрим оптимальную схему бухгалтерского учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных документов.

В результате Вы получаете комплект документов, включающий в себя подробное описание документооборота на Вашем предприятии, методологию ведения бухгалтерского учета, учетную политику, должностные инструкции для работников Вашей бухгалтерии.

Стоимость услуг по постановке бухгалтерского учета можно узнать в разделе "Цены".

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций (п.1 ст.1 Федерального закона "О бухгалтерском учете").

Основными задачами бухгалтерского учета являются:

  1. формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
  2. обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  3. предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (Индивидуальный предприниматель), ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Стоимость бухгалтерского учета зависит от количества хозяйственных операций за месяц:

УСН 6% (упрощенная система налогообложения) – от 1 800р.

УСН 15% (упрощенная система налогообложения) – от 2 300 р.

ОСН (общая система налогообложения) – от 2 900 р.

В стоимость по ведению бухгалтерского и налогового учета входит:

Определение состояния учета и наличие документации, определение входящих остатков по всем регистрам учета, подготовка информационной базы в компьютерной программе бухгалтерского учета.

Более подробную стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета можно узнать в разделе "Цены".

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета в организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.

Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:

  1. сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  2. анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
  3. проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  4. проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
  5. подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета можно узнать в разделе "Цены".

Заявка на расчет обслуживания