1. Стоимость услуг по ведению бухгалтерского, налогового учета (определяется количеством документов)

Общая система налогообложения ОСНО

кол-во документов в месяц
(до 5 наименований в номенклатуре одного документа)
в месяц, рубли
0 - 10 5 000
11 - 20 6 000
21 - 30 10 000
31 - 40 13 500
41 - 50 17 000
Более 50 по договоренности

Упрощенная система налогообложения (доходы) УСН 6%

кол-во документов в месяц (до 5 наименований в номенклатуре одного документа) в месяц, рубли
ИП (без сотрудников) ООО, ИП (есть сотрудники)
0 - 10 1 500 2 500
11 - 20 3 000 4 500
21 - 30 5 500 7 500
31 - 40 8 500 11 000
41 - 50 12 000 14 000
Более 50 по договоренности

Упрощенная система налогообложения (доходы, за минусом расходов) УСН 15%

кол-во документов в месяц (до 5 наименований в номенклатуре одного документа) в месяц, рубли
Услуги Торговля
0 - 10 3 000 3 500
11 - 20 5 000 5 500
21 - 30 8 500 9 000
31 - 40 11 000 12 500
41 - 50 13 000 14 500
Более 50 цена договорная

В стоимость по ведению бухгалтерского и налогового учета входит:

  • Определение состояния учета и наличие документации, определение входящих остатков по всем регистрам учета, подготовка информационной базы в компьютерной программе бухгалтерского учета.
  • Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам.
  • Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства.
  • Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С.
  • Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств (в рублях), начисление амортизации, списание материалов.
  • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов.
  • Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
  • Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением.
  • Составление актов сверок с поставщиками и покупателями в 1С и бумажном виде ежеквартально.
  • Формирование форм бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
  • Начисление налогов, подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов.
  • Сдача форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы.

2. Усложняющие элементы

Надбавки к базовой стоимости:

  • Повременная оплата труда оклада +20%.
  • Расчет больничного, пособий -1000 руб. за работника.
  • Осуществление внешнеэкономической деятельности (импорт) – от 500 руб. операция.
  • Расчет процентов по займам кредитам +10%.
  • Наличие лизинга + 30%.
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации +30%.
  • Посредническая деятельность (наличие комитентов/комиссионеров) +20%.
  • Ведение валютного счета (покупка/продажа валюты, оплата с валютного счета поставщику) – от 500 руб. операция.
  • Наличие других усложняющих элементов в учете – цена по договоренности.

3. Восстановление бухгалтерского учета

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета и следующих факторов:

  • период времени, за который следует произвести отражение хозяйственных операций в учетных регистрах и составить отчетность;
  • состояние учета и отчетности до момента начала работ по восстановлению учета;
  • наличие учетной политики и ее соответствие нормативно-законодательным документам;
  • срочность исполнения.

4. Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету.

Стоимость консультирования – 1500 руб. за один час.

5. Постановка бухгалтерского и налогового учета

Стоимость работ по постановке бухгалтерского учета устанавливается индивидуально в зависимости от объема выполняемых работ и срочности.

6. Налоги

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета
от 5000 руб.
  • Разработка типовой учетной политики бухгалтерского и налогового учета
7000 руб.
  • Разработка типовых форм первичной документации
500 руб./1 документ
  • Восстановление учета
от 5000 руб./1 месяц
  • Экспресс-анализ бухгалтерского учета
от 5000 руб.
  • Экспресс-анализ налогового учета
от 5000 руб.
  • Согласование выявленных изменений
от 5000 руб.
  • Внесение изменений в учет
по договоренности
  • Оптимизация налоговой нагрузки при выявленных нарушениях
по договоренности
  • Согласование изменений с ИФНС
от 1800 руб./1 документ
  • Составление платежного поручения (налоги)
180 руб./1 документ

7. Кадровый учет и заработная плата:

Заработная плата (оклад) и кадровый документооборот - 1500,00 руб. за человека ежемесячно включает:

  • Расчет заработной платы (система оплаты труда – оклад);
  • Расчетные ведомости для выплаты заработной платы;
  • Расчет отпускных/компенсации отпуска при увольнении;
  • Ежемесячная/ежеквартальная/годовая отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС;
  • Прием/перемещение/отпуск/увольнение работника (приказы);
  • Подготовка (изменение) штатного расписания;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Формирование графика отпусков;
  • Ведение журнала движения трудовых книжек;
  • Заполнение трудовой книжки;
  • Ведение личной карточки Т-2.

8. Дополнительные услуги:

  • Составление типовых должностных инструкций - 2000 руб. за документ.
  • Составление типовых договоров – от 3000 руб.
  • Формирование и актуализация учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете РФ и исходя из структуры и особенностей деятельности Заказчика, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости - от 7000 руб.
  • Сверка по налогам с выездом в ИФНС и внебюджетные фонды – цена по договоренности.
  • Работа в «онлайн» режиме (выставление первичных документов, подготовка платежных поручений, оплаты поставщикам по запросу Заказчика) – 5000 руб. в месяц.
  • Подготовка прочей документации, необходимой Заказчику – цена по договоренности.
  • Постановка системы «Банк-Клиент» у Исполнителя – 1000,00 руб.
  • Работа сотрудников Исполнителя на территории Заказчика – цена по договоренности.
  • Сдача отчетности в фискальные органы «лично в руки» – 700 руб. в 1 инстанцию.
  • Поездки Исполнителя в ИФНС, банк, фонды, по нуждам Заказчика – от 700,00 руб. за одно поручение.
  • Подача анкеты и получение страховых свидетельств государственного пенсионного страхования из Пенсионного фонда РФ.- 3000,00 руб.
  • Получение страховых полисов медицинского страхования, для штатных сотрудников, не имеющих постоянную регистрацию в Москве - 5000,00 руб. за человека.
  • Консультации и обучение сотрудников компании-заказчика работе с программой 1С: Бухгалтерия.
  • Выполнение Исполнителем прочих услуг, необходимых Заказчику для выполнения хозяйственной деятельности – цена по договоренности.
  • Юридические консультации, составление и анализ договоров на предмет юридически-правового характера, регистрация/ликвидация фирм – цены по запросу.

9. Отчетность

10. Регистрация фирм

Заявка на расчет обслуживания